Корзина
79 отзывов
+375447809707
+375297886080
+375296535366
Добавить отзывНаличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
Корзина
RemKomAuto

Доставка, оплата, возврат

Доставка, оплата, возврат

Доставка в любой регион Республики Беларусь, Российской Федерации и Казахстана:

- Почтой

- Транспортной компанией

Оплата:

- Наложенный платеж (мы отправляем Вам посылку, Вы получаете номер посылки, оплачиваете при получении в отделении почты)

- Безналичный расчет

- Наличный расчет

 

Во избежание конфликтных ситуаций по поводу замены и возврата товара, ознакомьтесь, пожалуйста, с приведенной ниже информацией.

    В нашем магазине реализуются только товары надлежащего качества,  которые официально импортированы нашей компанией и имеют все необходимые документы.

     Уважаемые клиенты! При установке тросов стеклоподъемника и других элементов стеклоподъемника просьба сравнивать с оригиналом. Так как данный товар не возможно проверить по VIN коду или возможно на Ваш автомобиль есть различные варианты. В оригинальных каталогах по VIN коду определяются только стеклоподъемники в сборе, запчасти для стеклоподъемников по отдельности не определяется.

1. Обмен и возврат товаров надлежащего качества:

   В соответствии со ст. 28 Закона Республики Беларусь от 9 января 2002 г. № 90-З "О защите прав потребителей" предоставляем следующую информацию о порядке и сроках возврата товара:

 

   Статья 28. Право потребителя на обмен и возврат товара надлежащего качества

   1.Потребитель вправе в течение 14 дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом, возвратить товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.

   2. Требование потребителя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.

 То есть в случаях, когда товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам (размеру, форме, габариту, комплектации), Вы можете отказаться от него в любое время до его передачи, либо в течение 14 дней с момента передачи Вам непродовольственного товара.

   Для этого необходимо чтобы:

 - товар не был в употреблении;

 - товар сохранил свои потребительские свойства;

 - товар являлся товаром надлежащего качества (исправен, не имеет вмятин, трещин, царапин, сколов, следов установки и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов); имеются доказательства приобретения этого товара у данного продавца (товарный чек, накладная на товар);

При несоблюдении данных условий, мы, к сожалению, не сможем обменять товар или вернуть за него деньги.
Внимание! Транспортная служба нашего магазина не оказывает услуг по обмену и возврату качественных товаров.

    В случае обмена либо возврата товара потребитель обязан возвратить товар в потребительской упаковке, если товар был продан в такой упаковке и наклейками, в непоношенном/неиспользованном виде. В противном случае, если он был в употреблении, или отсутствуют оригинальные наклейки, стикеры и упаковка, товар возврату не подлежит, согласно законодательству Республики Беларусь.

   При возврате потребителем товара надлежащего качества его требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом незамедлительно. В случае, если удовлетворить требование потребителя незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок для удовлетворения требования не может превышать семи дней. За нарушение указанных сроков продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере одного процента цены товара на день его реализации потребителю.

2.     Товар, утративший потребительские свойства или бывший в употреблении, обмену или возврату не подлежит.

3.     Процедура возврата или обмена:

   Если вы хотите вернуть или обменять приобретенный у нас товар, или у Вас возникли претензии по качеству или комплектности приобретенной продукции, просим Вас оставить письменное заявление на почтовый ящик sales@remkomauto.ru, после чего с Вами свяжутся наши менеджеры. Либо Вы можете обратиться по телефонам:

+375 (29) 788-60-80+375 (29) 653-53-66

   При возврате товара в пункт самовывоза, покупатель доставляет товар своими силами по адресу пункта самовывоза, учитывая режим его работы.

   Адрес магазина, по которому можно вернуть товар (куда можно прийти лично с товаром):

   г. Минск, ул. В. Сырокомли, д. 7, ТЦ «Автомир» павильон 273 (2-й этаж по центру)
   Режим работы: Понедельник - Пятница: с 10.00 до 18.00, Суббота: с 10.00 до 16.00, Воскресенье: Выходной

   Адрес магазина, по которому можно вернуть товар (куда высылается посылка с возвращаемым товаром):

   220067, г. Минск, ул. В. Сырокомли, д. 38, кв. 114 на имя Богданова Виктория Александровна.

   Покупатель оплачивает почтовые услуги самостоятельно.

ВОЗВРАТ ОФОРМЛЯЕТСЯ БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА.

   После получения посылки и проверки нами возвращенного товара, возврат денежных средств будет осуществлен в течение 5 рабочих дней с момента получения нами возвращенного почтой товара.

   Возврату подлежит только стоимость товара, стоимость доставки не возмещается.

 

   Обмен или возврат товара осуществляется в соответствии с Законом Республики Беларусь от 9 января 2002 г. N 90-З "О защите прав потребителей". Принят Палатой представителей 5 декабря 2001 года, Одобрен Советом Республики 20 декабря 2001 года (в ред. Законов Республики Беларусь от 08.07.2008 N 366-З, от 02.05.2012 N 353-З)